Рецензия на игру «ManEater»
Рецензия на игру «ManEater»
Фольклор богат на различного рода мрачные аспекты в виде возможных проклятий. Но в современном мире вера в такие эзотерические пугалки должна бы поутихнуть, но вот мало кто из геймеров не слышал о «проклятых» играх. Виктор Ра-Страг испытал несколько из них на себе и попытался понять, откуда эти игры взялись, и зачем они нужны.
Рецензия на игру «DOOM Eternal»
Рецензия на игру «The Coma 2: Vicious Sisters»
В мире не так много игр, в которых качественно эксплуатируется тема сновидений. Оно и понятно! Продумать и реализовать логику сна, качественно ввести задумку в геймплей и общий нарратив — задача не из простых, поэтому очень часто разработчики сильно упрощают эту схему. И все же Виктор Ра-Страг нашел примеры популярных игр, неплохо обыгрывающих «сонную» идею.
Рецензия на игру «Fear the Dark Unknown»
Рецензия на игру «The Beast Inside»
Заключительная статья авторского материала от Виктора Ра-Страга, вдохновленного серией «F.E.A.R.». В этот раз Виктор деконструирует понятие Бога, смерти и человечности. Все это в контексте третьей части игры, которая была скорее провальной, но все равно несла определенный посыл и завершала всю линейку.
Хоррорный сектор инди-игр обычно полон дешевых поделок, собранных на коленке из бесплатных моделек. Такое состояние угнетает, но тем ценнее становятся ответственные разработчики, отдающие себя делу целиком. Одна из таких студий — Noostyche, с геймдизайнером которой пообщался Виктор Ра-Страг об инди-хоррорах, их проекте «The Cursed Forest» и планах разработчиков на будущее.
Продолжение авторского цикла-размышления Виктора Ра-Страга о высоких сущностях в серии «F.E.A.R». На этот раз речь пойдет о любви и ее специфично-извращенной форме в лице Альмы.
«F.E.A.R.» можно назвать маленьким феноменом игростроя. Динамичный шутер, успешно сочетающий в себе лучшее, что есть в боевиках, мистические события и претензию на философский подтекст. Отличный баланс между хоррором и экшеном, шикарная на тот момент картинка и один из лучших ИИ в видеоиграх. Что еще нужно для счастья? Виктор Ра-Страг решил разобрать все аспекты серии и начал с понимания страха в «F.E.A.R.».
Рецензия на игру «Dollhouse»
Рецензия на игру «The Backrooms»
Рецензия на игру «Layers of Fear 2»
Рецензия на игру «Rage 2»
Рецензия на игру «World War Z»
Рецензия на игру «ШХД: Зима»
Рецензия на игру «The Cursed Forest»
Парфенов М. С. «Завтрак»
Герман Шендеров: «Для таких, как я, ужасы уютны…»